System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Младшая группа "Ручеек" / МБДОУ "Детский сад №1 "Маленькая страна" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Овсянникова Ирина Владимировна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Персональные странички педагогов
Володарская Людмила Анатольевна
Трофимова Екатерина Ивановна
Павлова Наталия Валентиновна
Мишина Оксана Васильевна
Васильева Ольга Витальевна
Волкова Татьяна Николаевна
Матина Ольга Николаевна
Музурова Анна Владимировна
Никифорова Маргарита Валентиновна
Смирнова Людмила Геннадьевна
Странички групп
Вторая группа раннего возраста "Колобок"
Вторая группа раннего возраста "Пчелка"
Младшая группа "Ручеек"
Младшая группа "Неваляшка"
Средняя группа "Красная шапочка"
Средняя группа "Морячок"
Старшая группа "Теремок"
Старшая группа "Пукане"
Старшая группа "Колокольчик"
Подготовиетльная к школе группа "Кузнечик"
Подготовительная к школе группа "Земляничка"
Подготовительная к школе группа "Ласточка"
Безопасность в детском саду
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая защищенность
Безопасность дорожного движения
Информационная безопасность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Благоустройство территории
Для Вас родители!
Вместе с мамой (для детей раннего возраста)
Компенсация платы за присмотр и уход, взымаемой с родителей (законных представителей)
Оплата за присмотр и уход в дошкольном учреждении
Прием в дошкольное учреждение
Инновационная деятельность
Муниципальный инновационный социально-значимый проект "Будущих родителей растим с детства"
Консультационный пункт "Семье и детям"
Организация питания в дошкольной организации
Нормативно-правовые документы по организации питания в дошкольной организации
Образовательная деятельность с воспитанниками по организации питания
Основные принципы организации питания
Советы родителям по организации питания
Профсоюзная организация
Профсоюзная организация
Профсоюзная организация
Советы доктора
Советы узких специалистов
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог
Старший воспитатель
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Младшая группа "Ручеек"

Ноябрь 2020 года

«Волшебная комната»

Сенсорная комната — это маленький рай, где все журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет малышей забыть неприятности, успокаивает.

Укомплектованная специальным оборудованием, использование которого направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей, сенсорная комната является одним из важнейших дополнительных средств коррекции и развития восприятия различных окружающих стимулов, познавательной и игровой деятельности, развития произвольного внимания, эмоций, речевого и невербального общения, расширения жизненного опыта детей, обогащения их чувственного мира, релаксации всех органов чувств ребенка, развития сенсорных возможностей, профилактики психопатологического развития личности, аномалии поведения, социальной дезадаптации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26 февраля 2020 г.

С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду. Конечно, необходимо учитывать возраст детей при подготовке подобных занятий.

 

 

 

 

 

14 февраля 2020 г.

Вот какая книжка
У меня.
Книжечка-малышка,
Ай да я.
Книжку я руками
Удержу,
Только что там в книжке
Не скажу.

                  Джулия Рум.

 

Сегодня, 14 февраля Международный день дарения книг. Наши родители вместе детьми приняли активное участие в этой акции и принесли книги. Теперь наша библиотека пополнилось новыми книгами!

 

 

 

14 февраля 2020 г.

14 февраля отмечается День Святого Валентина - это необычный праздник. В день Святого Валентина принято произносить теплые слова, обмениваться открытками с романтическими строками и сувенирами в виде сердечек. Он учит любить, проявлять внимание к любимым и родным людям, поэтому так важно прививать понятия об этом дне с самого детства. Возможно, именно таким образом ребёнок научится заботиться, любить, уважать тех, кто ему дорог – самых родных и близких людей в его жизни.

Вот и наши малыши решили поздравить своих самых любимых с праздником.

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ 2020 года

 

Лепка. «Зёрнышки для цыпленка»

 

Цель: формирование интереса к лепке. Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки.

 

Задачи:

1.    Образовательные:

·         обучение умению отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между указательным и большим пальцами;

·         прижимать их, надавливая аккуратно сверху;

·         закрепить знание детей о цвете (жёлтый), величине (большой, маленький);

·         закрепить понятия «одно» (зёрнышко), «много» (зёрнышек), «цыпленок», «клюет», учить детей здороваться и благодарить.  

3.    Развивающие: развивать наблюдательность, воображение детей; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, развивать речь детей, обогащать и активизировать их словарь; Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, умение выполнять действия по наглядному примеру и инструкции воспитателя, умение работать в коллектив.

 

 

 

 

 

«Художественно эстетическое развитие»

«Мой веселый звонкий мяч»

Программное содержание: Учить рисовать предмет круглой формы, называть то, что нарисовали.

Материалы: мячи разного цвета, картинки с изображением мячиков, листы бумаги, краски, кисти, стаканы с водой, тряпочки.

Методические приемы:

1.Организационный момент.

2. Рассматривание игрушек.

3. П/игра «Мой веселый звонкий мяч».

4.Рассказ  стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч».

4. Обследование мячиков.

5. Самостоятельная работа детей. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям правильно в руках держать кисть.

 

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

                                                                                                                                                                     Лопнул, хлопнул, вот и все!!!

 

 

 

 

 

 

 

«Паровозик».

Речевое развитие детей раннего возраста.

 

Программное содержание: создать условия для закрепления у детей произношения звукоподражаний, умения произносить звук тихо, громко; продолжать упражнять детей в различении и назывании цветов; группировать однородные предметы по цвету; активизировать внимание детей.

Задачи: 

·         Развивать речь, внимание, общую моторику;

·         Закреплять знания детей  о величине  (большой - маленький).

·         Учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;

·         Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет,  гудит);

·         Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.

·         Соотносить звук игрушки с ее силуэтным изображением.

·         Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.

·         Развивать артикуляционный аппарат.

Дидактическая игра «Паровоз».

Загудел паровоз и вагончики повез

У-у-у-у

Я далеко укачу.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов укачу

У-у-у-у-у

 

 

 

 

 

 

 

24 января 2020 года

Опытно-экспериментальная деятельность со снегом.

Сегодня дети познакомились со свойством снега. Сначала мы с детьми определили цвет снега, что он пушистый, холодный, а в тепле тает. Затем мы окрашивали снег в разные цвета. Снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Вывод: снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета, в какой окрашивали снег.

 

 

 

 

23 января 2020 года

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста

 

В последние годы многие мамы сталкиваются с проблемой «слабых пальцев» у малышей. Задержка моторного развития перестала быть редкостью: современные дети с трудом овладевают навыками расстегивания пуговиц, завязывания шнурков и проч. Как следствие – адаптационные проблемы в детском саду.

Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание.

Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и выполнять более точные действия. При мелкой моторике работают мелкие мышцы. Застегивание пуговиц, завязывание узелков, игра на музыкальных инструментах, рисование, вырезание – это все мелкая моторика.

 

 

 

 

 

 

 

20 января 2020 года

«ПОКОРМИМ ПТИЧКУ»

Задачи:

воспитательные:

-воспитывать сопереживание к птицам, желание их покормить;

-вызвать интерес и положительное отношение к аппликации.

обучающие:

-формировать у детей умение создавать несложный сюжет в аппликации, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира.

развивающие:

- развивать технические умения: аккуратно приклеивать к основе, пользоваться тряпочкой.

Подготовительная работа: беседы о птицах, кормление птиц на прогулке, знакомство с кормушкой, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», чтение стихов о птицах.

 

 

 

Ой, летели птички, птички невелички.

Всё летали, всё летали, крылышками махали.

На дорожку сели, крошечки поели.

Клю -клю, клю-клю, крошечки поели.

Крошечки поели, дальше полетели.

Воробей благодарит детей и улетает

 

 

 

 

 

 

 

14 января 2020 года

Прощание с елочкой — развлечение для детей с музыкой

 

Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с елки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться с новогодней красавицей, не поблагодарив ее за чудесные дни?

Цель: закрепить эмоциональные впечатления праздника «Новый год»; развитие музыкальности детей через совместную со взрослыми и сверстниками музыкальную деятельность.

Задачи:


— развивать творческие способности (двигательная импровизация, пантомимическая и актерская импровизация);


— обогащать опыт игры на ДМИ, развивать чувство ритма; побуждать к самостоятельной импровизации ритмического рисунка на шумовых и ударных инструментах; закреплять приемы игры на ДМИ;


—способствовать развитию музыкального мышления, музыкальной памяти: упражнять детей в умении узнавать знакомые песни по мелодии, или в инструментальном варианте;


— обогащать музыкальные впечатления детей;


— развивать слуховое внимание и восприятие;


— развивать координацию движения; упражнять детей в умении
согласовывать ритм движений с музыкой при постепенно ускоряющемся темпе;


— познакомить с историей популярной новогодней песни «В лесу родилась елочка»;


— способствовать развитию коммуникации детей.

 

 

 

 

 

 

 

05 января 2020 года

Новогодние праздники продолжаются! Вот и на территории  нашего детского сада прошло мероприятие «Выходи гулять!» Наши ребята с родителями приняли участие. Каждый ребенок получил сладкий подарок и хорошее настроение.

 

 

 

 

 

 

 

22 ноября 2019 года

На свете добрых слов живет не мало,

Но всех добрее и нежней одно из двух слогов

Простое слово – «мама»,

И нету слов, роднее, чем оно!

 

В преддверии праздника «Дня Матери» мы изготовили стенгазету, провели с детьми беседы о маме, подготовили для наших мамочек подарки. В группе провели праздничное мероприятие, где мамы принимали активное участие: танцевали, участвовали в конкурсах, помогали детям изготовить открытку для мамы. В конце праздника воспитатели и ребята пригласили мамочек на чаепитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

18 ноября 2019 года

 

Закаливание детей — это не только обливания водой, физические упражнения и прогулки на свежем воздухе. Укрепление растущего детского организма можно проводить и путем массажа особых «жизненных» точек, которые влияют на работу внутренних органов. Воздействие на такие точки благоприятно сказывается на состоянии всех систем организма и нормализуют его работу.

Массажный коврик укрепляет мышцы ног и стимулирует подошвенные мышцы, развивает двигательную активность; профилактика плоскостопия. 

 

 

 

 

05 ноября 2019 года

«Художественно-эстетическое развитие» 

(«Лепка»)

Тема: «Мячик для Тани»

 

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь;
  • развивать интерес к лепке;
  • продолжать знакомить со свойствами пластилина;
  • закрепить знание цветов: красный, жёлтый, зелёный, голубой;
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Предварительная работа:

  • Чтение стихотворений А. Барто;

Знакомство со свойствами пластилина.

 

 

 

 

 

 

27 октября 2019 года

«Домашние животные»

Направление: познавательно - речевое развитие.

Цели: Формирование навыков несложной диалогической, фразовой речи (из 2-3 слов); классифицирование предметов по величине «большой» «маленький»; систематизирование знаний детей о домашних животных и их детёнышах.

 

Задачи:

Образовательные: 

Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок;  корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Развитие мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия, развитие чувства темпа.

 

 

Речевые задачи: Учить детей называть животных. Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей. Обучить звукоподражанию.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них

Методические приёмы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – рассматривание картинок, игрушек

Практические - действия с дидактическим материалом

Игровые – проведение игр «Лохматый пёс, «Отгадай по звуку», загадки

Индивидуальная работа: тренировать в правильном и чётком

«звуко - подражании»

Словарная работа: правильно называть детёнышей животных

(телёнок, козлёнок, жеребёнок, котёнок, щенок)

Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок с домашними

животными, проведение игр.

 

 

 

22 октября 2019 года

 

Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе, для сохранения и укрепления психологического здоровья был создан «Уголок уединения». «Уголок уединение» - это место, где ребенок может ощутить себя в полной безопасности, может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть фотографии, или просто помечтать.

 

 

 

7 октября 2019 года

 

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

                                        Е. Благинина

 

В нашей группе была оформлена выставка осенних поделок «Осенняя фантазия». Родители вместе с детьми изготовили великолепные поделки. Посмотрите, вот какая красота!!!

 

 

 

 

 

 

 

17 сентября 2019 года

 

Играем с детьми в подвижные игры. Поиграйте с нами

 

Дождик

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей; вызывать желание играть со взрослыми; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

 

Дождик, дождик,                         Солнышко, солнышко,

Хватит тебе, дождик, лить,         Посвети немножко,

Сидят дома деточки,                   Выйдут детки погулять,

Словно птички в клеточке.         Станут бегать и играть.

Дети встают и бегают по, хлопают в ладошки, топают ножками, прыгают или делают пружинку, подражая взрослому и проявляя свою самостоятельность. На слова взрослого «Опять пошел дождь» дети бегут к воспитателю.

 

Птичка

Задачи. Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми.

Дети изображают птичек.

Села птичка на окошко.          Посиди, не улетай,

Посиди у нас немножко,         Улетела птичка — аи!

После последних слов дети-птички улетают, помахивая крылышками-руками.

 

 

 

 

10 сентября 2019 года

 

 

 

В раннем возрасте восприятие музыки тесно связано с движением. Еще не умея ходить, малыш уже радостно машет ручками, когда слышит знакомые мелодии. Такое движение под музыку учит ребенка выражать свои эмоции, улучшает координацию движений, развивает зрительную и слуховую координацию. Ребенок, владеющий своим телом, растет более уверенным в себе. Самооценка ребенка повышается не только благодаря движению. Первые успехи в музыке, опыт извлечения звуков, пение не только приносят огромное удовольствие малышу, но и придают ему уверенность в своих силах. Давая ребенку возможность достичь успехов в занятиях музыкой, мы способствуем тому, что он с большей охотой берется и за другие дела, уже уверенный в том, что и с ними он удачно справится.

Послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Отдел образования администрации города Новочебоксарска
Детские сады города Новочебоксарска
2021 год в Чувашии - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Школа безопасности
Безопасный интернет
2020 год - Год Памяти и Славы
Инновационная деятельность
Билингвальная среда
От Фребеля до робота
Национальный проект "Образование"
Независимая оценка качества образования
100 лет образования Чувашской автономной области
"Будущих родителей растим с детства"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList