Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности.
Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Все начинается с детства. Именно дошкольный возраст, в котором преобладает эмоционально-чувственное восприятие действительности, является самым благоприятным в нравственно-эстетическом воспитании. Упущенные возможности в нравственно-эстетическом воспитании на раннем этапе развития уже нельзя будет компенсировать в школе. Результативность образовательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.
Вопросы гармонического развития и творческой самореализации личности находят свое разрешение в образовательном процессе нашего дошкольного учреждения. Дополнительное образование способствует творческой активности детей при воплощении ими собственных творческих замыслов, развитию детской одаренности.
Занятия проводит педагог
 |
Андрианова Нина Владимировна
Уровень образования: среднее профессиональное
Чебоксарский педагогический колледж, 1999 год
Квалификация: учитель изобразительного искусства и черчения, руководитель кружка декоративно-прикладного искусства по специальности «Изобразительное искусство и черчение»
Профессиональная переподготовка: Институт экономики, управления и права (г.Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», 2014 год
Повышение квалификации: БОУ ВО Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по теме «Традиционные и современные виды декоративно-прикладного творчества», 2018 год, 24 часа |